Завершена работа над новой версией генератора процедурных текстур. Это промежуточная версия, с некоторым nice-to-have функционалом, не вносящая ничего принципиально нового (0.1.5). Основной задачей, которая ставилась на эту версию была стабилизация работы на различных OpenCL платформах. Новая версия умеет работать как на Nvidia (основная платформа разработки) так и на AMD(и видеокарты и цпу) и Intel(цпу). Более того, удалось успешно запустить на достаточно разных платформах:
Ubuntu 12.10 x64 — проверено Nvidia OpenCL и Intel OpenCL SDK. (GTX570, i7-3820)
Mageia2 x64 — проверялось в KVM. Работает с Intel OpenCL SDK
Wine-1.5.24 — работает послу установки AMD APP SDK
Win7 x64 — Nvidia OpenCL (GTX 260), AMD APP SDK (Radeon 7950)
Плюс к этому я сильно задолбался запоминать что надо сделать, что не работает и т.д., посему проект обзавелся своим багтрэкером на котором можно всегда посмотреть текущий прогресс и планы на будущее которые конечно могут меняться.
Список изменений libclnoise.
— 0000003: [Feature] Работа с внешним OpenCL контекстом
— 0000013: [Feature] Поддержка gcc-4.6 (Messenger)
— 0000014: [Bug] Ошибка компиляции OpenCL на AMD картах (Messenger)
— 0000017: [Bug] Unable to build with intel-ocl-sdk
Список изменений NoiseTextureGenerator.
— 0000005: [Feature] Интерфейс для указания OpenCL параметров
— 0000006: [Bug] Не запускается на Mageia linux
— 0000010: [Feature] Экспорт в JPG
Ссылки.
В git по старому адресу (tag 0.1.5)
А еще любопытные могут скачать исходник, с которого была получена картинка, расположенная в начале этой статьи.