15
Фев

Почти демо

   Posted by: admin   in MagicEngine, Space Arcade

Итак разработка аркадки и движка продолжается! Буквально вчера было реализовано то, до чего у меня уже черти сколько времени не доходили руки — практически реализован основной процесс игры — тоесть убиение монстров и набор очков за это. В ближайшее время выложу это дело для тестовых целей.
Для реализации всей этой функциональности пришлось немного пересмотреть принцип работы сигналов. Если раньше сигналы всегда посылались всем слотам, которые привязаны к сигналу, то здесь это приводило к тому, что пуля могла продолжить лететь и сбить еще несколько кораблей противника. Пришлось делать возможность слоту самому сообщить менеджеру сигнала требуется ли дальнейшая обработка или нет.

Tags:

This entry was posted on Воскресенье, Февраль 15th, 2009 at 13:57 and is filed under MagicEngine, Space Arcade. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed at this time.