SpaceArcade: танцы на костях

История проекта началась 1 июня 2008 года, когда я решил что пора наконец-то доделать до играбельного состояния хотябы один из этих своих проектов. Несмотря на то что проект забрасывался несколько раз (в сентябре 2008 по февраль 2009, с марта по июль 2009, с августа 2009 по август 2010) он всеже смог получить цифру 1.0.0 в номере версии.

Игра задумывалась как полет на выживание. Игрок изничтожает все усиливающиеся толпы врагов, но уничтожить их всех он не может, потомучто конца им нет. Были даже планы сделать онлайновую таблицу рекордов, но, к сожалению, им не суждено было сбыться.

Минусы:

Одной из главных проблем на всём протяжении разработки было желание. Каждый раз при возврате к проекту было много энтузиазма и быстро реализовывались необходимые функции, но каждый раз энтузиазм быстро пропадал. Если тчательно посмотреть на историю забрасываний проекта то можно заметить что активной разработки было всего 8.5 месяцев, и то это были далеко не сильно загруженные месяцы.

Второй проблемой данного проекта стала графика. Как водится — програмисты рисовать не умеют, а у художника в какойто момент просто сдох планшет, потом у него появились другие дел, работа в офисе и т.д.

Кстати интересно, что проект был готов на 99% 22 августа 2009 года,была реализована вся функциональность! Но в тот момент появилась бага, которую я в то время не смог отловить и проект был заброшен.

Вообще проблема разработки в одиночку это энтузиазм и вещи которые чинятся слишком много времени. Каждая такая вещь способна поставить здоровенный крест на проекте (как и произошло в давние времена со стратегией «Космос»).

К сожалению у игры используется старая версия движка, не удалось перевести игру на новую версию за 1 неделю… Проблемы с совместимостью на лицо… Да и баги в новом движке присутствуют…

Плюсы:

Ну несомненно главый плюс здесь один — Я это сделал! Не смотря на то, что у меня много раз опускались руки — я это сделал.

За время работы пришлось сильно пересмотреть свои взгляды на чистоту кода, в какойто момент становится ясно что цель уже не сделать красиво а просто сделать.

Игра мне понравилась, а игру я таки писал для себя, больших иллюзий о возможности ее продать у меня небыло, а сейчас, посмотрев на результат я знаю что он мне нравится, но я знаю что его не продать, ну и пусть 🙂

Планы:

Следующая моя задача — реализация следующей игры, желательно за время гораздо меньшее, чем текущее. Скорее всего следующая игра будет в стиле Tower Defence, хотя возможно это будет и Turn Based стратегия, посмотрим, а пока я уезжаю в отпуск. До встречи!


Comments are closed.