Perfomance Counters
Вообще это вещь нужная всегда. Былобы неплохо всегда иметь возможность получить информацию о производительности отдельных модулей, сколько вызовов чеголибо было произведено, чтобы можно было легко находить узкие места реализации, тормозящие все приложение.
Но сейчас пойдет речь не об общем варианте счетчика, а об одном специализированном: счетчик FPS.
К любому PerfomanceCounter, который планируется оставить в релизной версии, всегда следует применять требование быстродействия, тобишь он не должен работать медленно. Но вот критерий медленно слегка условен)
На данный момент думаю реализовать так: считать время за которое отрисуется 150 кадров. При скорости в 30 фпс это дает обновление раз в 5 секунд.
Еще была идея считать время отрисовки 1 кадра, но по моему тут будет слишком большой оверхед, хотя такой счетчик былбы удобен, если вести статистику по последним N кадрам — для определения моментов, в которые произошло «замирание».
Итак счетчик FPS:
Будет содержать 1 параметр: кол-во кадров для которых надо рассчитать время и 1 слот — новый кадр. Строить его надо явно на основе уже имеющегося scorefield, который переименовать в counter )
Tags: MagicEngine компоненты
One comment