Прогресс в работах

Давно я не писал сюда никаких записей и можно подумать что все это уже загнулось, однако это не так.
Во-первых, работы над so_arcade заморожены в ожидании арта от художника.
Во-вторых, начаты работы над 3д аркадой, релиз которой намечен на август.
В-третьих, я начал изучать OpenGL глубже, в связи с работами над 3д аркадой, и в скоре должны появвиться первые результаты.
В качестве основных интересов на текущий момент выбрано изучение OpenGL3.1 и соответственно GLSL1.40, жаль только что дров с поддержкой данной функциональности на данный момент еще нет. Учитывая что очень хочется заюзать ряд фич которые появились в OpenGL3.1, а точнее glDrawArraysIndexed, врятли следующий проект запустится на чемто слабее чем GF8, однако учитывая распространенность данной серии ориентироваться на чтото более слабое нет особенного желания.
О новом проекте я покачто говорить не буду, чтобы не сглазить, скажу лишь что планируется достаточно простая игрушка в 3Д пространстве.


Comments are closed.