В прошлую пятницу у меня возникла идея сделать Match-3 с «реальной» физикой. Сегодня я представляю концепт версию данной игры. Багов много, но в целом основная идея уже именно та что и должна быть.
В качестве физического движка я решил использовать box2d, который я благополучно за интегрировал за ночь с пятницы на субботу. Конечно багов еще вагон и маленькая тележка, например не совсем понятно почему абсолютно неупругие кубики отталкиваются друг от друга, работают как пружины и прочее, но тем не менее для 12 часов работы концепт выглядит более чем хорошо.
Немного о правилах игры. Кубики убираются когда они соприкасаются более чем на 80% поверхности ребра. Переставить два кубика можно только если данная перестановка приведет к убиранию 3 и более кубиков. Кубики должны контактировать в любой форме (не обязательно по прямой).
Кстати я наконец-то собрал игрушку с помощью VS и теперь размер библиотек резко уменьшился. Выкладываю только бинарники под винду, скорее всего эта версия заработает под Wine (позже наверно выложу бинарники под linux). Для запуска приложения вам возможно потребуется обновить VCRedistributable Package, который можно скачать с сайта Microsoft
Скачать концепт можно тут(windows only 1Mb): https://blog.nsws.ru/wp-upload/CSconcept.zip
Буду рад любому фидбеку, особенно интересно мнение относительно играбельности такой игры, если ее довести до конца.
http://img.flashtux.org/img132dc5329e65x34e80315.jpg Обычная винда ХР 🙂 Выложи лучше в тот же архив все библиотеки, чтобы народ не мучал обновления)
admin Reply:
19 апреля, 2011 at 19:23
Неуверен что имею право это сделать. Единственный вариант распространения VCRedist — без изменения инсталляционного пакета. Т.е. максимум что я могу сделать — приложить внутрь игры vcredist.exe который просто увеличит размер на 5 метров и будет ненужен тем у кого vista/win7. Наверно надо получше выделить ссылку на скачку пакета.
Win7, полёт нормальный. Физика кубиков — очень странная, хочется чтобы они падали быстрее в стакан после взрыва, иначе получается очень долгая игра. Также не правильно, что при взрыве соседние кубики могут улететь за пределы стакана, и в конце нет шансов, чтобы очистить стакан
admin Reply:
20 апреля, 2011 at 22:27
Именно соседние, сквозь стенки стакана?
Насчет остального да, недоработки… К релизу исправим)
Михаил Reply:
21 апреля, 2011 at 04:47
Через верх стакана. Пусть он будет бесконечно высоким 🙂