3
Июл

Новый билд space_arcade:377

   Posted by: admin   in Space Arcade, Новости

Вчера я, после долгого перерыва, выпустил новую версию space_arcade.
Отличий в этой версии не так много как хотелось:

  • Зафикшен баг с вводом vV и Ww. Теперь игра не падает при вводе чего-либо в таблицу рекордов.
  • Заменен арт. Наконец-то я получил новый арт (пару недель назад) и вставил его в игру.

Разумеется, на этом работы не завершены, есть еще много вещей, которые необходимо реализовать, чтобы это стало полноценной игрой.

Данная версия игры распространяется в двух видах: исходные коды для Linux систем и бинарный пакет для Windows.

Огромная просьба сообщать если у вас не запустилось, совместно с конфигурацией оборудования (dxdiag->сохранить отчет,  либо указывать  CPU, OS, модель видеокарты, версию видео драйвера) а в случае если у вас загрузилось — сообщать скорость игры (цифра в верхнем правом углу).

Сборка из исходных кодов.

Для сборки игры из исходных кодов вам потребуются следующие библиотеки для разработчиков (суффикс -dev в debian-like дистрибутивах):

  • freetype
  • glfw
  • glew
  • png
  • jpeg
  • GL
  • GLU
  • X11
  • Xxf86vm
  • Xrandr

Если у вас есть все эти библиотеки, то сборку можно произвести следующим набором команд:

make -f Makefile.cvs && ./configure && make

Однако если вы используете Ubuntu 9.04 и выше вам может потребоваться использовать вот такой набор команд, если при сборке будет ругаться на libtool:

make -f Makefile.cvs && ./configure && cp `which libtool` ./ &&
cp `which libtool` ./libs/magicnegine && make

Для запуска игры вам надо перейти в каталог src и запустить там ./arcade

Установка в OS Windows

Системные требования:

  • OS Windows 9x/XP, Linux.
  • OpenGL1.5 (*)
  • 10 мБ на жестком диске

(*)Если игра у вас не запустилась с ошибкой «cannot initialize video» скачайте архив http://blog.nsws.ru/wp-upload/opengl32.zip и распакуйте в каталог с игрой, после этого игра должна запуститься. Также это поможет в том случае, если вы заранее знаете, что ваша видеокарта не поддерживает OpenGL1.5

Для установки необходимо запустить скачанный файл arcade-0.1.0.377.exe и указать место для установки, после чего запустить arcade.exe из указанной директории.

При использовании opengl32.zip наблюдается низкая скорость игры, что связано с программной эмуляцией функций OpenGL.

Известные проблемы:

  • Имеются некоторые рывки при движении вражеских кораблей сверху вниз
  • При запуске в VMWare (и возможно при использовании opengl32.zip) иногда возможно исчезновение  корабля игрока
  • На видеокартах ATI требуется устанавливать флаг «ForceNonPow2» в состояние «yes» в файле cfg/Video.cfg иначе игра не запускается. (видеокарты ATI не сообщают о наличии данного расширения)

Ссылки на скачивание:

Версия под OS Windows(2.7M)

Исходники(252K)

MESA 7.3 OpenGL32(717K)

Tags:

This entry was posted on Пятница, Июль 3rd, 2009 at 10:14 and is filed under Space Arcade, Новости. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

2 comments so far

hyborg
 1 

Win7, 1024×768 — 70 fps
2630 scores

Открыл тайну шаолиньского монастыря — удар тыгра: если очень быстро жать кнопки мышки по очереди, то получится очень быстрая очередь. Ж)

admin Reply:

Прикольно. Недумал что под windows7 вообще запустится.
А багу с очень быстрой очередью я зафиксил, а заодно сделал автострельбу)

Июль 3rd, 2009 at 19:36
hyborg
 2 

О да, автострельба!
Может сделать ещё настройку — всегда стрелять, а при нажатой кнопке мшки — не стрелять?

admin Reply:

Думаешь в этом есть смысл?

hyborg Reply:

Всегда мечтал об этом 🙂

admin Reply:

Я подумаю над даной идеей) А то ты не первый кто мне про нее говорит)

Июль 4th, 2009 at 03:45