Вчера я, после долгого перерыва, выпустил новую версию space_arcade.
Отличий в этой версии не так много как хотелось:
- Зафикшен баг с вводом vV и Ww. Теперь игра не падает при вводе чего-либо в таблицу рекордов.
- Заменен арт. Наконец-то я получил новый арт (пару недель назад) и вставил его в игру.
Разумеется, на этом работы не завершены, есть еще много вещей, которые необходимо реализовать, чтобы это стало полноценной игрой.
Данная версия игры распространяется в двух видах: исходные коды для Linux систем и бинарный пакет для Windows.
Огромная просьба сообщать если у вас не запустилось, совместно с конфигурацией оборудования (dxdiag->сохранить отчет, либо указывать CPU, OS, модель видеокарты, версию видео драйвера) а в случае если у вас загрузилось — сообщать скорость игры (цифра в верхнем правом углу).
Сборка из исходных кодов.
Для сборки игры из исходных кодов вам потребуются следующие библиотеки для разработчиков (суффикс -dev в debian-like дистрибутивах):
- freetype
- glfw
- glew
- png
- jpeg
- GL
- GLU
- X11
- Xxf86vm
- Xrandr
Если у вас есть все эти библиотеки, то сборку можно произвести следующим набором команд:
1 |
make -f Makefile.cvs && ./configure && make |
Однако если вы используете Ubuntu 9.04 и выше вам может потребоваться использовать вот такой набор команд, если при сборке будет ругаться на libtool:
1 2 |
make -f Makefile.cvs && ./configure && cp `which libtool` ./ && cp `which libtool` ./libs/magicnegine && make |
Для запуска игры вам надо перейти в каталог src и запустить там ./arcade
Установка в OS Windows
Системные требования:
- OS Windows 9x/XP, Linux.
- OpenGL1.5 (*)
- 10 мБ на жестком диске
(*)Если игра у вас не запустилась с ошибкой «cannot initialize video» скачайте архив https://blog.nsws.ru/wp-upload/opengl32.zip и распакуйте в каталог с игрой, после этого игра должна запуститься. Также это поможет в том случае, если вы заранее знаете, что ваша видеокарта не поддерживает OpenGL1.5
Для установки необходимо запустить скачанный файл arcade-0.1.0.377.exe и указать место для установки, после чего запустить arcade.exe из указанной директории.
При использовании opengl32.zip наблюдается низкая скорость игры, что связано с программной эмуляцией функций OpenGL.
Известные проблемы:
- Имеются некоторые рывки при движении вражеских кораблей сверху вниз
- При запуске в VMWare (и возможно при использовании opengl32.zip) иногда возможно исчезновение корабля игрока
- На видеокартах ATI требуется устанавливать флаг «ForceNonPow2» в состояние «yes» в файле cfg/Video.cfg иначе игра не запускается. (видеокарты ATI не сообщают о наличии данного расширения)
Win7, 1024×768 — 70 fps
2630 scores
Открыл тайну шаолиньского монастыря — удар тыгра: если очень быстро жать кнопки мышки по очереди, то получится очень быстрая очередь. Ж)
admin Reply:
3 июля, 2009 at 22:15
Прикольно. Недумал что под windows7 вообще запустится.
А багу с очень быстрой очередью я зафиксил, а заодно сделал автострельбу)
О да, автострельба!
Может сделать ещё настройку — всегда стрелять, а при нажатой кнопке мшки — не стрелять?
admin Reply:
4 июля, 2009 at 10:55
Думаешь в этом есть смысл?
hyborg Reply:
6 июля, 2009 at 08:28
Всегда мечтал об этом 🙂
admin Reply:
6 июля, 2009 at 16:17
Я подумаю над даной идеей) А то ты не первый кто мне про нее говорит)