Релиз SpaceArcade
Сегодня, 26 июля 2010 года, я рад сделать релиз первой игры, которую я дописал до конца. сегодня выходит SpaceArcade-1.0.0!
Данная версия игры распространяется в двух видах: исходные коды для Linux систем и бинарный пакет для Windows.
Огромная просьба сообщать если у вас не запустилось, совместно с конфигурацией оборудования (dxdiag->сохранить отчет, либо указывать CPU, OS, модель видеокарты, версию видео драйвера) а в случае если у вас загрузилось – сообщать скорость игры (цифра в верхнем правом углу).
Сборка из исходных кодов.
Для сборки игры из исходных кодов вам потребуются следующие библиотеки для разработчиков (суффикс -dev в debian-like дистрибутивах):
- freetype
- glfw
- glew
- png
- jpeg
- GL
- GLU
- X11
- Xxf86vm
- Xrandr
Если у вас есть все эти библиотеки, то сборку можно произвести следующим набором команд:
make -f Makefile.cvs && ./configure && make
Однако если вы используете Ubuntu 9.04 и выше вам может потребоваться использовать вот такой набор команд, если при сборке будет ругаться на libtool:
make -f Makefile.cvs && ./configure && cp `which libtool` ./ && cp `which libtool` ./libs/magicnegine && make
Для запуска игры вам надо перейти в каталог src и запустить там ./arcade
Системные требования:
- ОС Windows XP/Vista, Linux
- OpenGL 1.4
- 21 Мб на жестком диске
- Манипулятор «мышь»
Для установки необходимо запустить скачанный файл arcade-0.1.0.377.exe и указать место для установки, после чего запустить arcade.exe из указанной директории.
Работоспособность игры проверена на видеокартах Nvidia 8600 и Intel 945G
Ссылки на скачивание:
http://blog.nsws.ru/wp-upload/SpaceArcade-1.0.0.exe
http://blog.nsws.ru/wp-upload/SpaceArcade-1.0.0.tar.bz2
Tags: Разработка SO Arcade
3 comments so far